В музыке есть место всему, как импроивзации и душе, так и рутине и упражнениям. Чем скрасить повторение в учебном процессе?
- Подробнее о Как приучить и "не спугнуть"
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Социальный сайт МОСТ использует видео, фото, аудио, текстовые литературные и нотные материалы, находящиеся в доступных открытых источниках Интернета. Соблюдая законодательства разных стран о защите Авторских прав, а также Условия использования материалов из видеохостинговых сайтов и социальных сетей, сайт МОСТ размещает полную информацию, сопровождающую данные материалы в Интернет-источниках:
Социальный сайт МОСТ не является коммерческим и не ставит целью:
Просветительский Проект - Сайт МОСТ - использует демонстрируемые материалы исключительно для раскрытия замысла Проекта - создания атмосферного творческого пространства для его посетителей.
В музыке есть место всему, как импроивзации и душе, так и рутине и упражнениям. Чем скрасить повторение в учебном процессе?
бывают ли и как это отражается на ученике?
Если что то делать периодически, можно потерять к этому вкус, если что-то делать всю жизнь, можно потерять направление, куда двигаться.
Как сохранить вкус к музыке сквозь погружение в рутину основ и правил?
Иногда неосознанно или сознательно учитель бывает пагубно влияет на восприятие своим учеником музыки, ее смыслов, ее идеи, ее вдохновения, превращая ученика в механического человечка, исключительно точно и стерильно чисто воспроизводящего нотную запись.
Тестовое обсуждение
Все права защищены © ЛИПИНА Т.П., ПОПОВА Н.Ю., 2017-2024. Создание и поддержка сайта ТО "Вуоля"